Обратная связь
Контактные телефоны:
Телефон: +7(384-2)75-43-98
Факс: +7(384-2)75-07-21
Адрес электронной почты: kemerovo@rea.ru
Внимание!
Обращаем Ваше внимание, что обращения по вопросам поступления, перечню необходимых документов, времени работы приёмной комиссии, условиям поступления и др. в целях обеспечения оперативного рассмотрения следует направлять на электронную почту kemerovo.pk@rea.ru
Телефоны приёмной комиссии: +7(384-2) 75-47-74, +7(384-2) 75-29-02, +7(384-2) 75-37-47.
Подача обращения и получение консультации в электронном виде
Сообщаем, что направить обращение в адрес Кемеровского института (филиала) РЭУ им. Г.В. Плеханова (далее – Институт) можно:
- В электронном виде на сайте Института
- Лично по адресу: г. Кемерово, пр. Кузнецкий, 39, каб. 1208 (+7(384-2) 75-43-98)
- Почтовым отправлением по адресу: 650992, г. Кемерово, пр. Кузнецкий, 39
- По факсу: +7 (3842) 75-07-21
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в Кемеровский институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
1. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. (статья 7 п. 3)
2. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. (статья 11 п. 1)
3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. (статья 11 п. 3)
4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. (статья 11 п. 4)
5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. (статья 11 п. 5)
6. Ответ заявителю обращения направляется по электронной почте, указанному при заполнении формы. (статья 7 п. 3)
7. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и на наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей. Ваше обращение может быть опубликовано на сайте.
8. Срок ответа на обращение до 30 дней со дня регистрации (статья 12 п. 1).