Гершун Марина Вячеславовна

Фото Гершун Марина Вячеславовна
Гершун Марина Вячеславовна

Ученая степень, звание: кандидат политических наук, 2007г., без ученого звания .

Должность:

оказание педагогических услуг, (Кафедра менеджмента и бизнес-технологий)

Образование: Высшее

Высшее, ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», специальность: Филология, квалификация: Филолог. Преподаватель английского языка и литературы. Переводчик в сфере профессиональной коммуника, 2002г.


Повышение квалификации:

Удостоверение о повышении квалификации 421800885474 от 20.02.2018 «Организация образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья» с 12.01.2018г. по 16.02.2018г. Кемеровский институт (филиал) РЭУ им. Г. В. Плеханова

Удостоверение о повышении квалификации 421800885377 от 21.02.2018 «Формирование и использование электронной информационно-образовательной среды» с 16.01.2018г. по 19.02.2018г. Кемеровский институт (филиал) РЭУ им. Г. В. Плеханова

Удостоверение о повышении квалификации № 4268 от 16.02.2018 «Ообучение навыкам оказания первой помощи» с 16.01.2018г. по 16.02.2018г. Кемеровский институт (филиал) РЭУ им. Г. В. Плеханова

Удостоверение о повышении квалификации № 112 от 08.12.2017 «Охрана труда» с 08.12.2017г. по 08.12.2017г. Кемеровский институт (филиал) РЭУ им. Г. В. Плеханова

Удостоверение о повышении квалификации 421800885115 от 30.12.2016 «Актуальные проблемы профессиональной деятельности преподавателя экономического ВУЗа» с 08.11.2016г. по 27.12.2016г. Кемеровский институт (филиал) РЭУ им. Г. В. Плеханова


Трудовая деятельность:

Общий стаж: 16 лет 2 месяца

Научно-педагогический стаж: 2 года 6 месяцев


Преподаваемые дисциплины по направлению подготовки или специальности:

Рекламное дело

  • торговое дело (бакалавриат);

Медиапланирование

  • торговое дело (бакалавриат)


Научные и профессиональные интересы:

  • Государственное регулирование рекламной деятельности. Социальная реклама. Семиотика рекламы.

Наиболее значимые публикации:

  1. Исследование воздействия телевизионной рекламы с участием детей на потребителя Кривцова Е.В., Гершун М.В., Шпильная С.Н. Современные проблемы науки и образования. 2015. № 2. С. 694.
  2. Гендерные стереотипы в современной рекламе женских духов Кривцова Е.В., Гершун М.В. Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2015. № 12-3. С. 537-540.
  3. Социальная реклама как коммуникативный инструмент государственного управления Гершун М.В. диссертация на соискание ученой степени кандидата политических наук / Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации. Москва, 2007
  4. Социальная реклама в контексте взаимодействия государства и общества Гершун М. Государственная служба. 2007. № 3. С. 86-88.

Контактная информация:

+7(3842) 75-76-15 (м. 928)
gershun.mv@kemerovorea.ru
ауд. 2216