Габинская Ольга Сергеевна

Фото Габинская Ольга Сергеевна
Габинская Ольга Сергеевна

Ученая степень, звание: Доктор технических наук, 2012г., Доцент, 2000г.; Академик международной академии наук, 2009г.

Должность:

Заместитель директора по учебной и воспитательной работе, Ректорат

Образование: Высшее

Высшее, Кемеровский технологический институт пищевой промышленности, специальность: Технология бродильных производств, квалификация: Инженер-технолог, 1981г.

Высшее, Российский государственный торгово-экономический университет, специальность: Экономика и управление на предприятии (в торговле), квалификация: Экономист-менеджер, 2005г.



Профессиональная переподготовка:

Диплом о профессиональной переподготовке 180000044159 от 30.06.2016 «Менеджмент в образовании» с 25.04.2016г. по 30.06.2016 г. Кемеровский институт (филиал) РЭУ им. Г. В. Плеханова




Преподаваемые дисциплины по направлению подготовки или специальности:

Маркетинг

  • торговое дело (бакалавриат), экономика (бакалавриат)


Научные и профессиональные интересы:

  • Интегрированные маркетинговые коммуникации.
  • Конкурентоспособность продовольственных товаров.

Наиболее значимые публикации:

  1. Дмитриева Н.В., Габинская О.С. Социальные сети как канал продвижения пива //Пиво и напитки. – 2015. - №3. – С. 12-16
  2. Дмитриева Н.В., Габинская О.С. Специфика маркетинговых коммуникаций на рынке пива //Пиво и напитки. – 2014. - №5. – С. 6-9
  3. Дмитриева Н.В., Котова Н.И., Габинская О.С. Малые предприятия пищевой промышленности: проблемы выбора наименования // Пищевая промышленность: научно-производственный журнал. – 2014. - № 5. – С.8-10
  4. Габинская О.С., Котова Н.И., Пушкарева Е.Ф. Исследование запросов потребителей кваса методом Кано на рынке г. Кемерово //Пиво и напитки». – 2013.– № 5. – С. 10-13
  5. Габинская О.С., Дмитриева Н.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие для студентов вузов. – Кемерово: Кемеровский институт (филиал) РГТЭУ, 2013. – 268 с.
  6. Котова Н.И., Габинская О.С. Роль упаковки в сохранении безопасности продуктов питания // Вестник Кыргызского экономического университета. – 2012. – №2 (21). – С. 20-22.
  7. Габинская О.С. Актуальные вопросы товароведения: маркетинг продовольственных товаров: учебное пособие / О.С. Габинская, Н.В. Дмитриева. – Кемерово: Кемеровский институт (филиал) РГТЭУ, 2010. – 248 с. Гриф УМО в области товароведения и экспертизы товаров. Гриф УМО в области коммерции и в области маркетинга
  8. Дворецкая Н.С. Конкурентоспособность товара: учебное пособие / Н.С. Дворецкая, О.С. Габинская – Кемерово: Кемеровский институт (филиал) РГТЭУ, 2010. – 272 с. Гриф УМО в области товароведения и экспертизы товаров.
  9. Габинская О.С. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / О.С. Габинская, Н.В. Дмитриева. – М: Издательский центр «Академия», 2010. – 240 с. Гриф УМО в области маркетинга.
  10. Габинская О.С. Маркетинговые коммуникации в таблицах и рисунках: учебное пособие / О.С. Габинская, Н.В. Дмитриева. – Кемерово: Кемеровский институт (филиал) РГТЭУ, 2006. – 228 с. Гриф УМО в области маркетинга.

Дополнительная информация:

  • 2013 г. - по настоящее время: член Экспертного совета вузов Кемеровской области по мониторингу отношения субъектов образовательного процесса к социально значимым явлениям и процессам.
  • 2012 г. - по настоящее время: член Кузбасского межвузовского совета по духовно-нравственному воспитанию студенческой молодежи
  • 2009 г. - по настоящее время: действительный член (академик) Международной академии наук экологии и безопасности жизнедеятельности.

Награды:

Медали, Грамоты и Благодарственные письма областного и вузовского уровня

Почетная Грамота Министерства образования и науки


Контактная информация:

+7(3842) 75-57-80 (м. 904)
ауд. 1209а