Дмитриева Наталья Владимировна

Фото Дмитриева Наталья Владимировна
Дмитриева Наталья Владимировна

Ученая степень, звание: кандидат экономических наук, 2005г., доцент, 2009г. .

Должность:

Образование: Высшее

Высшее, Кемеровский технологический институт пищевой промышленности, специальность: Экономика и управление на предприятии, квалификация: Экономист-менеджер, 1998г.


Повышение квалификации:

Удостоверение о повышении квалификации 421800885482 от 20.02.2018 «Организация образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья» с 12.01.2018г. по 16.02.2018г. Кемеровский институт (филиал) РЭУ им. Г. В. Плеханова

Удостоверение о повышении квалификации № 4274 от 16.02.2018 «Ообучение навыкам оказания первой помощи» с 16.01.2018г. по 16.02.2018г. Кемеровский институт (филиал) РЭУ им. Г. В. Плеханова

Удостоверение о повышении квалификации № 117 от 08.12.2017 «Охрана труда» с 08.12.2017г. по 08.12.2017г. Кемеровский институт (филиал) РЭУ им. Г. В. Плеханова

Удостоверение о повышении квалификации 421800885354 от 28.12.2017 «Формирование и использование электронной информационно-образовательной среды » с 06.12.2017г. по 26.12.2017г. Кемеровский институт (филиал) РЭУ им. Г. В. Плеханова

Удостоверение о повышении квалификации 180000319437 от 12.11.2015 «Практические подходы и инновации в организации коммерческой деятельности торгового предприятия» с 19.10.2015г. по 11.11.2015г. Кемеровский институт (филиал) РЭУ им. Г. В. Плеханова

Удостоверение о повышении квалификации 180000319535 от 14.10.2015 «Специалист в области компьютерной графики и компьютерного дизайна» с 02.09.2015г. по 13.10.2015г. Кемеровский институт (филиал) РЭУ им. Г. В. Плеханова


Трудовая деятельность:

Общий стаж: 20 лет 2 месяца

Научно-педагогический стаж: 19 лет 7 месяцев


Преподаваемые дисциплины по направлению подготовки или специальности:

Интегрированные маркетинговые коммуникации

  • торговое дело (бакалавриат)

Прямой маркетинг

  • торговое дело (бакалавриат)

Рекламная деятельность

  • торговое дело (бакалавриат);

Прямой маркетинг

  • торговое дело (бакалавриат)

Маркетинг

  • экономика (бакалавриат)


Научные и профессиональные интересы:

  • Маркетинговые коммуникации, маркетинг в малом бизнесе, маркетинг образовательных услуг

Наиболее значимые публикации:

  1. Дмитриева Н.В., Габинская О.С. Определение привлекательности названий водки на потребительском рынке города Кемерово // Техника и технология пищевых производств, 2016, №4
  2. Дмитриева Н.В., Габинская О.С. Прямой маркетинг учебное пособие. - М: РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2016.
  3. Дмитриева Н.В., Габинская О.С. Необходимость формирования имиджа бренда водки // Пиво и напитки, 2015, №6
  4. Дмитриева Н.В., Габинская О.С. Способы и инструменты формирования имиджа бренда водки в канале horeca // Техника и технология пищевых производств, 2015, №4
  5. Дмитриева Н.В., Габинская О.С. Социальные сети как канал про-движения пива // Пиво и напитки, 2015, №3
  6. Дмитриева Н.В., Габинская О.С. Специфика маркетинговых коммуникаций на рынке пива // Пиво и напитки, 2014, №5
  7. Дмитриева Н.В. Повышение эффективности оценки запросов рынка труда // Профессиональное образование в России и за рубежом, 2014, №2.
  8. Дмитриева Н.В., Габинская О.С., Котова Н.И. Малые предприятия пищевой промышленности: проблемы выбора наименования // Пищевая промышленность, 2014, №5
  9. Дмитриева Н.В. Повышение эффективности оценки запросов рынка труда // Профессиональное образование в России и за рубежом, 2014. - №2.
  10. Дмитриева Н.В., Котова Н.И., Габинская О.С. Малые предприятия пищевой промышленности: проблемы выбора наименования // Пищевая промышленность: научно-производственный журнал. – 2014. - № 5.
  11. Габинская О.С., Дмитриева Н.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие для студентов вузов (учебное пособие с грифом УМО в области коммерции и в области маркетинга) - Кемерово: Кемеровский институт (филиал) РГТЭУ, 2013.
  12. Габинская О. С., Дмитриева Н.В. Актуальные вопросы товароведения: маркетинг продовольственных товаров: учебное пособие. (учебное пособие с грифом УМО в области товароведения и экспертизы товаров) - Кемерово: Кемеровский Институт (филиал) РГТЭУ, 2010.
  13. Габинская О.С., Дмитриева Н.В. Актуальные вопросы товароведения: маркетинг продовольственных товаров: учебное пособие. (учебное пособие с грифом УМО в области товароведения и экспертизы товаров) – Кемерово: Кемеровский институт (филиал) РГТЭУ, 2010.
  14. Габинская О.С., Дмитриева Н.В. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования (учебное пособие с грифом УМО в области маркетинга) - М: Издательский центр «Академия», 2010.

Дополнительная информация:

  • член рабочей группы по рекламе при Общественно-консультативном совете Кемеровского УФАС России.
  • член рабочей группы экспертов по оценке материалов предприятий-участников конкурса «Бренд Кузбасса» (организатор - Торгово-промышленная палата)
  • эксперт рубрики «PRO страртапы» бизнес-журнала «Капитал42
  • эксперт рубрики «Совет эксперта» передачи «Включайся» на телеканале СТС Кузбасс

Награды:

2015 г., 2016, 2017 гг. - благодарственные письма ректора СФУ за подготовку команды студентов, занявших призовые места во Всероссийской студенческой олимпиаде по маркетингу.

2015, 2016 гг. – благодарственные письма ректора КемИ РЭУ им. Г.В. Плеханова за высокую оценку преподавания по результатам маркетинговых исследований 2016 года «Качество преподавания глазами студентов».

2015 г.: Благодарственное письмо ректора СФУ за подготовку команды студентов, занявших 2-е место во Всероссийской студенческой олимпиаде по маркетингу.

2008 г.: Медаль «За достойное воспитание детей».


Контактная информация:

+7(3842) 75-76-15 (м. 928)
dmitrieva.nv@kemerovorea.ru
ауд. 2216