Кисляков Михаил Михайлович

Фото Кисляков Михаил Михайлович
Кисляков Михаил Михайлович

Ученая степень, звание: Доктор политических наук, Доцент

Должность:

Профессор, Кафедра гуманитарных дисциплин, (штатный)

Образование: высшее

1975 г.: Кемеровский государственный университет, специальность «История», квалификация «Учитель истории и обществоведения».

1981 г.: закончил обучение в аспирантуре при Томском государственном университете.

1984 г.: защитил кандидатскую диссертацию по теме «Деятельность партийных организаций Западной Сибири по повышению культурно-технического уровня рабочих промышленных предприятий в условиях развитого социализма (1971-1975 гг.)

2013 г.: защитил докторскую диссертацию по теме: «Региональный политический маркетинг в современной России: состояние и тенденции развития (на материале регионов Сибири)» в Казанском (Приволжском) федеральном университете.


Повышение квалификации:

2012 г.: по программе «Высшее образование в условиях глобализации», Новосибирский государственный университет, г. Новосибирск

2011 г.: Новосибирский государственный университет.

2000 г.: повышение квалификации по специальности «Политология» и «Социология», Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова.


Трудовая деятельность:

Общий стаж: 41 год

Научно-педагогический стаж: 38 лет


Преподаваемые дисциплины по направлению подготовки или специальности:

История экономики

  • экономика (бакалавриат) торговое дело (бакалавриат) экономическая безопасность (специалитет)

Культурология

  • бизнес-информатика (бакалавриат) экономика (бакалавриат) юриспруденция (бакалавариат)

Политология

  • юриспруденция (бакалавриат) управление персоналом (бакалавриат) экономика (бакалавриат) торговое дело (бакалавриат)


Научные и профессиональные интересы:

  • Актуальные проблемы современной политики, экономики и культуры
  • Региональный политический маркетинг

Наиболее значимые публикации:

  1. Кисляков М.М. Проблемы регионального политического управления в современной России // Социогуманитарный вестник. - № 1(14). – Кемерово: Кемеровский институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2015. – С. 59-62. (0,3 п.л.).
  2. Кисляков, М. М. Региональный политический рынок: состояние, тенденции и перспективы развития [текст] / М. М. Кисляков // Вестник РГТЭУ.– М., 2013. – №3. – С.134-140. (0,5 п.л.).
  3. Региональный политический маркетинг: теория, методология, практика. Кемерово, 2013г.
  4. Региональный политический маркетинг: современное состояние, проблемы, перспективы развития. Кемерово, 2012г.
  5. Региональный политический маркетинг. Современное состояние, проблемы, перспективы развития. Германия, 2012г.
  6. Кисляков, М. М. Состояние и тенденции развития регионального электорального процесса [текст] / М. М. Кисляков // Регионология. – Саранск , 2012. – №1. – С.40-43.(0,3 п.л.).
  7. Кисляков, М. М. К вопросу оптимизации межрегиональных технологий политического маркетинга [текст] / М. М. Кисляков // Вестник КемГУ. – Кемерово, 2012. – №2. – С. 98-102.(0,4 п.л.).
  8. Кисляков, М. М. Социально-экономические проблемы адаптации регионального политического маркетинга [текст] / М. М. Кисляков // Вестник КемГУ. – Кемерово , 2012. – №4(52) Т.1. – С.141-145.(0,4 п.л.).
  9. Кисляков, М. М. Воздействие политического маркетинга на региональный избирательный процесс [текст] / М. М. Кисляков // Аспирантский вестник Поволжья. – Самара , 2012. – №3-4. – С. 168-172. (0,4 п.л.)
  10. Кисляков, М. М. Региональный политический консалтинг : особенности, проблемы и перспективы развития [текст] / М. М. Кисляков // Вестник ТГУ. – Томск, 2011. – №344. – С. 57-61.(0,4 п.л.).
  11. Кисляков, М. М. Воздействие политического маркетинга на региональный политический процесс [текст] / М. М. Кисляков // Известия Тульского государственного университета. Серия Гуманитарные науки. – Тула, 2011. Выпуск 1. – С.306-313.(0,7 п.л.).
  12. Кисляков, М. М. Состояние, цели и задачи регионального политического маркетинга [текст] / М. М. Кисляков // Вестник РГТЭУ.– М., 2011. – № 7-8. – С.187-192.(0,5 п.л.).
  13. Кисляков, М. М. Место и роль политического маркетинга в региональном политическом процессе [текст] / М. М. Кисляков // Аспирантский вестник Поволжья. – Самара, 2011. – №7-8. – С.257-259.(0,4 п.л.).
  14. Кисляков, М. М. Понятие, сущность, виды, структура, принципы и методы регионального политического маркетинга [текст] / М. М. Кисляков // Аспирантский вестник Поволжья. – Самара, 2010 . – № 5-6. – С.143-147.(0,4п.л.).
  15. Кисляков, М. М. Состояние изученности проблем регионального политического маркетинга в современной научной литературе [текст] / М.М. Кисляков // Вестник РГТЭУ. – М., 2009. – № 7. – С.133-139. ( 0,6 п.л.).

Дополнительная информация:

  • • В 2016 году вошел в состав Координационного Совета при Избирательной комиссии Кемеровской области по вопросам повышения правовой культуры избирателей и организаторов выборов.
  • Избран академиком Сибирской академии политических наук. 2006г.

Награды:

Медаль «За достойное воспитание детей». 2014г.

Диплом и серебряный знак имени Н.Румянцева за высокий профессионализм, большой личный вклад в дело подготовки высококвалифицированных специалистов. 2011г.

Медаль «За веру и добро». 2011г.

Медаль «За служение Кузбассу». 2006г.


Контактная информация:

+7(3842) 75-74-16 (м. 925)
ауд. 2408