Сандракова Ирина Валерьевна

Фото Сандракова Ирина Валерьевна
Сандракова Ирина Валерьевна

Ученая степень, звание: кандидат технических наук, 1993г., доцент, 2000г. .

Должность:

Образование: Высшее

Высшее, Кемеровский технологический институт пищевой промышленности, специальность: Технология и организация общественного питания, квалификация: Инженер-технолог, 1987г.

Высшее, Российский государственный торгово-экономический университет, специальность: Экономика и управление на предприятии (в торговле), квалификация: Экономист-менеджер, 2005г.


Повышение квалификации:

Удостоверение о повышении квалификации № 42137 от 16.02.2018 «Обучение навыкам оказания первой помощи» с 16.01.2018г. по 16.02.2018г. Кемеровский институт (филиал) РЭУ им. Г. В. Плеханова

Удостоверение о повышении квалификации 421800885260 от 22.12.2017 «Формирование и использование электронной информационно-образовательной среды» с 23.11.2017г. по 18.12.2017г. Кемеровский институт (филиал) РЭУ им. Г. В. Плеханова

Удостоверение о повышении квалификации 43 от 30.05.2017 «Проверка знаний требований охраны труда, 40 часов» с 30.05.2017г. по 30.05.2017г. Кемеровский институт (филиал) РЭУ им. Г. В. Плеханова

Удостоверение о повышении квалификации 771801292250 от 24.10.2017 «Особенности инклюзивного образования в ВУЗЕ (с применением дистанционных образовательных технологий)» с 18.09.2017г. по 30.10.2017г. Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова

Удостоверение о повышении квалификации 771801033352 от 05.12.2016 «Новая модель реализации образовательных программ высшего образования» с 25.10.2016г. по 07.11.2016г. ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова»

Удостоверение о повышении квалификации 180000319419 от 12.11.2015 «Практические подходы и инновации в организации коммерческой деятельности торгового предприятия» с 19.10.2015г. по 11.11.2015г. Кемеровский институт (филиал) РЭУ им. Г. В. Плеханова


Трудовая деятельность:

Общий стаж: 33 года 3 месяца

Научно-педагогический стаж: 25 лет 9 месяцев


Преподаваемые дисциплины по направлению подготовки или специальности:

Управление маркетингом

  • торговое дело (бакалавриат)

Экономика фирмы

  • экономика (бакалавриат)


Научные и профессиональные интересы:

  • Теоретические и практические подходы к формированию маркетинговой стратегии торгового предприятия.

Наиболее значимые публикации:

  1. Sandrakova I.V., Chistyakova G.V. Features of innovations in trade.// Of beaming and organization of effective functioning of innovation sphere of economy enterprise, industry, the complex, Austria, Salzburg, 28-30 April 2013. – P. 218-223.
  2. Сандракова И.В. , Стратиенко Л.А. Практический подход к оценке ассортимента розничной торговой сети // Практический маркетинг, №3 (181), Москва, 2012. – С. 31–36.
  3. Сандракова И.В., Парамонова Т.Н. Использование портфельных моделей при разработке стратегии торгового предприятия //Практический маркетинг, Москва. – №3 (169), 2011. –С. 13–20.
  4. Сандракова И.В. Маркетинговая стратегия торгового предприятия (монография) Кемерово: Кемеровский институт (филиал) РГТЭУ. 2011.
  5. Сандракова И.В., Мандрик Н.Ю. Исследование системы взаимодействия с покупателем в торговом предприятии /Практический маркетинг, №11 (177). – Москва, 2011. – С. 22–29 .
  6. Сандракова И.В.Исследование конкурентоспособности предприятия розничной торговли // Практический маркетинг, Москва. – № 6 (172), 2011. – С.14–24.
  7. Сандракова И.В. Маркетинговая стратегия предприятия в условиях кризиса / Опыт и проблемы маркетинговой деятельности в российском предпринимательстве: Сборник статей Х1 Всероссийской научно–практической конференции / МНИЦ ПГСХ. – Пенза: РИО ПГСХ, 2010. – 132 с.
  8. Сандракова И.В.Оценка конкурентоспособности современного торгового предприятия и некоторые подходы к формированию его конкурентных преимуществ /Экономические исследования: анализ состояния и перспективы развития: монография / под общ. ред проф. О.Н. Кирикова. – Книга 23. – Воронеж: ВГПУ, 2010. – 287 с. (с. 114–130).
  9. Сандракова И.В., Парамонова Т.Н.Место маркетинговой стратегии в системе стратегического управления предприятием //Научные труды Российского государственного торгово– экономического университета: сб. науч. трудов. Том I // кол. авт: под общ ред. проф. С.Н. Бабурина. – М.: Издательство РГТЭУ, 2010 – 632 с. (с. 454–466).
  10. Сандракова И.В. Стратегический маркетинг в торговле: учебное пособие. - Кемерово: КемИ (филиал) РГТЭУ, 2007.

Дополнительная информация:

  • Член Некоммерческого Партнерства «Гильдия Маркетологов»
  • Член координационного совета по вопросам развития торговой деятельности в Кемеровской области

Награды:

2012 г.: Медаль «За служение Кузбассу».

2011 г.: Почетный знак имени Николая Румянцева «За достижения».

2008 г.: Медаль «За веру и добро».

Грамота Министерства торговли и экономического развития РФ.


Контактная информация:

+7 (3842) 77-10-35 (м. 944)
sandrakova.iv@kemerovorea.ru
ауд. 4209