Жиронкина Ольга Валерьевна

Фото Жиронкина Ольга Валерьевна
Жиронкина Ольга Валерьевна

Ученая степень, звание: кандидат педагогических наук, 2003г., доцент, 2007г. .

Должность:

Образование: Высшее

Высшее, Кемеровский государственный университет, специальность: Английский язык и литература, квалификация: Переводчик. Филолог. Преподаватель, 1997г.


Профессиональная переподготовка:

Диплом о профессиональной переподготовке ПП № 254748 от 20.06.2000 «Преподаватель высшей школы» с 01.11.1999г. по 20.06.2000 г. Кемеровский государственный университет


Повышение квалификации:

Удостоверение о повышении квалификации 421800885487 от 20.02.2018 «Организация образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья» с 12.01.2018г. по 16.02.2018г. Кемеровский институт (филиал) РЭУ им. Г. В. Плеханова

Удостоверение о повышении квалификации 421800885382 от 21.02.2018 «Формирование и использование электронной информационно-образовательной среды» с 16.01.2018г. по 19.02.2018г. Кемеровский институт (филиал) РЭУ им. Г. В. Плеханова

Удостоверение о повышении квалификации № 4279 от 16.02.2018 «Ообучение навыкам оказания первой помощи» с 16.01.2018г. по 16.02.2018г. Кемеровский институт (филиал) РЭУ им. Г. В. Плеханова

Удостоверение о повышении квалификации № 122 от 08.12.2017 «Охрана труда» с 08.12.2017г. по 08.12.2017г. Кемеровский институт (филиал) РЭУ им. Г. В. Плеханова

Удостоверение о повышении квалификации 421800885120 от 30.12.2016 «Актуальные проблемы профессиональной деятельности преподавателя экономического ВУЗа» с 08.11.2016г. по 27.12.2016г. Кемеровский институт (филиал) РЭУ им. Г. В. Плеханова


Трудовая деятельность:

Общий стаж: 21 год 1 месяц

Научно-педагогический стаж: 21 год 1 месяц


Преподаваемые дисциплины по направлению подготовки или специальности:

Иностранный (английский) язык делового общения

  • экономическая безопасность (специалитет)

Иностранный (английский) язык

  • юриспруденция (бакалавриат) экономическая безопасность (специалитет)

Иностранный (английский) юридический язык

  • юриспруденция (бакалавриат)

Иностранный (английский) язык делового и профессионального общения

  • экономика (магистратура) менеджмент (магистратура)


Научные и профессиональные интересы:

  • Педагогика высшей школы. Методика преподавания иностранного языка. Проблемы и перспективы вузовской подготовки бакалавров и специалистов в условиях неоиндустриализации российской экономики. Накопление лингвистического капитала в неязыковом вузе.

Наиболее значимые публикации:

  1. Economic Principles of Mining Region Sustainable Development. E3S Web Conf. IIIrd International Innovative Mining Symposium. Volume 41, 2018, https://doi.org/10.1051/e3sconf/20184104010 (Scopus) (в соавторстве).
  2. Neo-Industrial Base for Sustainable Development of Raw-Materials Cluster. E3S Web Conf. IIIrd International Innovative Mining Symposium. Volume 41, 2018. https://doi.org/10.1051/e3sconf/20184104011 (Scopus) (в соавторстве).
  3. Eco-analytical Methodology in Environmental Problems Monitoring. IOP Conference Series: Earth and Environmental Science, Volume 50, 2017. http://iopscience.iop.org/article/10.1088/1755-1315/50/1/012022/pdf (Scopus) (в соавторстве).
  4. Neo-industrial technological convergence and social wellbeing. The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS Volume 19, January 2017, p.753-760 http://www.futureacademy.org.uk/files/images/upload/WELLSO2016F99.pdf (Web of Science) (в соавторстве).
  5. The innovative development of machine building as a driver of import substitution. E3S Web Conf. The 1st Scientific Practical Conference “International Innovative Mining Symposium (in memory of Prof. Vladimir Pronoza)” Volume 15, 2017, Article Number 03012, Number of page(s) 5. https://doi.org/10.1051/e3sconf/20171503012 (Scopus) (в соавторстве).
  6. Technological convergence and innovative development of natural resource economy. E3S Web Conf. The 1st Scientific Practical Conference “International Innovative Mining Symposium (in memory of Prof. Vladimir Pronoza)” Volume 15, 2017, Article Number 04011, Number of page(s) 6. https://doi.org/10.1051/e3sconf/20171504011 (Scopus) (в соавторстве).
  7. Technological determinants of the lifetime well-being in the 21th century. SHS Web of Conferences, Volume 28, 01145 (2016) http://www.shs-conferences.org/articles/shsconf/abs/2016/06/shsconf_rptss2016_01145/shsconf_rptss2016_01145.html (Web of Science) (в соавторстве).
  8. Инновационная, интерактивная и языковая детерминанты международной интеграции российского высшего горного образования. Горные науки и технологии // Национальный исследовательский технологический университет «МИСИС», № 1, 2016. – с.74-81 http://gscience.elpub.ru/jour/issue/view/1/showToc (в соавторстве).
  9. The global determinants of mining higher education development. Metallurgical and Mining Industry, 2016, Volum 2, pp.62-67. URL: http://www.metaljournal.com.ua/english-edition/archive/2016/ (Scopus) (в соавторстве).
  10. The Analysis of Social Wellbeing Indicators in the Context of Russian Economy Structural Changes. The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences. 2016, Volume VII (February) pp.124-131. URL: http://www.futureacademy.org.uk/files/images/upload/17-WELLSO.pdf (Web of Science) (в соавторстве).
  11. Глобальные детерминанты развития высшего горного образования. Современные тенденции и инновации в науке и производстве: Материалы V Международной науч.- практ. конф. Междуреченск, 6 апреля 2016 г (в соавторстве).
  12. Условия неоиндустриализации российской экономики. Вестник экономики, права и социологии. Рецензируемый Федеральный научно-практический и аналитический журнал, №2, - Казань, 2015. (Статья ВАК) (в соавторстве).
  13. Социальное благополучие как критерий эффективности структурной политики. Роль и место инновационного предпринимательства в экономике России. // Ученые записки российской академии предпринимательства. Изд-во: Российская академия предпринимательства, № 44. – Москва, 2015. (Статья ВАК) (в соавторстве).
  14. Условия неоиндустриализации российской экономики. Вестник экономики, права и социологии. Рецензируемый Федеральный научно-практический и аналитический журнал, №2, - Казань, 2015.
  15. Возможности формирования экономического мышления в процессе самостоятельной внеаудиторной работы. Современные концепции научных исследований: сборник научных работ по итогам IV международной научно-практической конференции. Москва, 25 июля 2014 г. // Евразийский Союз Ученых (электронный журнал), №4, Часть 10, 2014.
  16. Инновационные методы обучения как основа формирования компетенций в условиях глобализации. Профессиональное образование в России и за рубежом. Научно-образовательный журнал. № 3(15) Кемерово, 2014. (Статья ВАК)
  17. Институциональные меры структурных преобразований экономики Кемеровской области. Известия Иркутской государственной экономической академии - № 4 (90). - Иркутск: Иркутский гос. ун-т финансов, экономики и права. 2013. (Статья ВАК) (в соавторстве).
  18. Интерактивные методы обучения на занятиях иностранного языка будущих экономистов. «Вестник КемГУ». – Выпуск № 1 (37). – Кемерово, 2009. (Статья ВАК).
  19. Формирование профессионально значимых качеств будущих экономистов в процессе изучения общеобразовательных дисциплин: Монография. Кемерово: Кемеровский институт (филиал) РГТЭУ, 2007.
  20. Электронное пособие «Practice of Business English communication».
  21. Грамматические упражнения по английскому языку: учеб.-метод. пособие/О.В. Жиронкина, Ж.В. Нечаева; Кемеровский институт (филиал) РГТЭУ.- Кемерово, 2007.
  22. Формирование экономического мышления студентов в процессе изучения общеобразовательных дисциплин. Кемеровский институт (филиал) РГТЭУ, 2003.

Награды:

Грант Губернатора Кемеровской области на проведение прикладных исследований в области гуманитарных дисциплин. 2006г.


Контактная информация:

+7(3842) 75-74-16 (м. 925)
zhironkina.ov@kemerovorea.ru
ауд. 2408