Жиронкина Ольга Валерьевна

Фото Жиронкина Ольга Валерьевна
Жиронкина Ольга Валерьевна

Ученая степень, звание: Кандидат педагогических наук, Доцент

Должность:

Образование: высшее

1992-1997гг.: Кемеровский государственный университет, специальность «Английский язык и литература», квалификация «Переводчик, филолог, преподаватель».

1999-2000гг.: профессиональная переподготовка в Кемеровском государственном университете, диплом «Преподаватель высшей школы».

2003 г.: защита диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук в Кемеровском государственном университете, тема «Формирование профессионально значимых качеств будущих экономистов в процессе изучения общеобразовательных дисциплин».

2007 г.: аттестат доцента ВАК.


Повышение квалификации:

2014 г.: по программе «Актуальные вопросы профессиональной деятельности», Кемеровский институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова.

2011г.: курс «Электронные образовательные ресурсы: создание и использование в учебном процессе», Кемеровский государственный университет.

2010 г.: Кэмбриджский экзамен по методике преподавания английского языка «TheTeachingKnowledgeTest» (3 модуля).


Трудовая деятельность:

Общий стаж: 20 лет

Научно-педагогический стаж: 20 лет


Преподаваемые дисциплины по направлению подготовки или специальности:

Иностранный (английский) язык делового и профессионального общения

  • торговое дело (бакалавриат)

Иностранный (английский) язык

  • экономика (бакалавриат) - менеджмент (бакалавриат)

Иностранный (английский) язык делового общения

  • экономическая безопасность (специалитет)

Иностранный (английский) язык профессионального общения

  • экономика (бакалавриат)


Научные и профессиональные интересы:

  • • Педагогика высшей школы. Методика преподавания иностранного языка. Проблемы и перспективы вузовской подготовки бакалавров и специалистов в условиях неоиндустриализации российской экономики. Накопление лингвистического капитала в неязыковом вузе.

Наиболее значимые публикации:

  1. Technological determinants of the lifetime well-being in the 21th century. SHS Web of Conferences, Volume 28, 01145 (2016) http://www.shs-conferences.org/articles/shsconf/abs/2016/06/shsconf_rptss2016_01145/shsconf_rptss2016_01145.html (Web of Science) (в соавторстве).
  2. Инновационная, интерактивная и языковая детерминанты международной интеграции российского высшего горного образования. Горные науки и технологии // Национальный исследовательский технологический университет «МИСИС», № 1, 2016. – с.74-81 http://gscience.elpub.ru/jour/issue/view/1/showToc (в соавторстве).
  3. The global determinants of mining higher education development. Metallurgical and Mining Industry, 2016, Volum 2, pp.62-67. URL: http://www.metaljournal.com.ua/english-edition/archive/2016/ (Scopus) (в соавторстве).
  4. The Analysis of Social Wellbeing Indicators in the Context of Russian Economy Structural Changes. The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences. 2016, Volume VII (February) pp.124-131. URL: http://www.futureacademy.org.uk/files/images/upload/17-WELLSO.pdf (Web of Science) (в соавторстве).
  5. Глобальные детерминанты развития высшего горного образования. Современные тенденции и инновации в науке и производстве: Материалы V Международной науч.- практ. конф. Междуреченск, 6 апреля 2016 г (в соавторстве).
  6. Условия неоиндустриализации российской экономики. Вестник экономики, права и социологии. Рецензируемый Федеральный научно-практический и аналитический журнал, №2, - Казань, 2015. (Статья ВАК) (в соавторстве).
  7. Социальное благополучие как критерий эффективности структурной политики. Роль и место инновационного предпринимательства в экономике России. // Ученые записки российской академии предпринимательства. Изд-во: Российская академия предпринимательства, № 44. – Москва, 2015. (Статья ВАК) (в соавторстве).
  8. Условия неоиндустриализации российской экономики. Вестник экономики, права и социологии. Рецензируемый Федеральный научно-практический и аналитический журнал, №2, - Казань, 2015.
  9. Возможности формирования экономического мышления в процессе самостоятельной внеаудиторной работы. Современные концепции научных исследований: сборник научных работ по итогам IV международной научно-практической конференции. Москва, 25 июля 2014 г. // Евразийский Союз Ученых (электронный журнал), №4, Часть 10, 2014.
  10. Инновационные методы обучения как основа формирования компетенций в условиях глобализации. Профессиональное образование в России и за рубежом. Научно-образовательный журнал. № 3(15) Кемерово, 2014. (Статья ВАК)
  11. Институциональные меры структурных преобразований экономики Кемеровской области. Известия Иркутской государственной экономической академии - № 4 (90). - Иркутск: Иркутский гос. ун-т финансов, экономики и права. 2013. (Статья ВАК) (в соавторстве).
  12. Интерактивные методы обучения на занятиях иностранного языка будущих экономистов. «Вестник КемГУ». – Выпуск № 1 (37). – Кемерово, 2009. (Статья ВАК).
  13. Формирование профессионально значимых качеств будущих экономистов в процессе изучения общеобразовательных дисциплин: Монография. Кемерово: Кемеровский институт (филиал) РГТЭУ, 2007.
  14. Электронное пособие «Practice of Business English communication».
  15. Грамматические упражнения по английскому языку: учеб.-метод. пособие/О.В. Жиронкина, Ж.В. Нечаева; Кемеровский институт (филиал) РГТЭУ.- Кемерово, 2007.
  16. Формирование экономического мышления студентов в процессе изучения общеобразовательных дисциплин. Кемеровский институт (филиал) РГТЭУ, 2003.

Награды:

Грант Губернатора Кемеровской области на проведение прикладных исследований в области гуманитарных дисциплин. 2006г.


Контактная информация:

+7(3842) 75-74-16 (м. 925)
ауд. 2408