Направления и результаты научно-исследовательской деятельности

Авторы

Название разработки

Тихонова О.Ю. Резниченко И.Ю.

Алгоритм оценки конкурентноспособности маркировки пищевых продуктов

Ренц Е.М.

Методические указания «Совет дома»

Жиронкина О.В.

Тест по дисциплине «Деловые переговоры и деловая переписка на иностранном (английском) языке»

Клещевский Ю.Н., Казанцева Е.Г.,
Габинская О.С., Кудряшова И.А.,
Степанова Ю.М., Буркова Р.Ф.,
Корсакова И.В., Харлампенков Е.И.,
Биктагирова И.Н., Балашова М.В., 
Дружкова В.Н., Червова И.А., 
Тихонович И.Н.

Модель организации практикоориентированного обучения посредством вовлечения студентов в проектную работу на базе муниципальных образований

Коробейникова Е.В.

Интеллект-карта как форма самостоятельной работы по дисциплине «Экономика организаций и предприятий», «Экономика и организация отрасли»

Бобринев Р.В.

Методические рекомендации по дисциплине «Финансовое право»

Фролова Т.В.

Курс лекций «Оценка стоимости земли»

Фролова Т.В.

«Оценка стоимости недвижимости»

Подгорная Е.А., Демиденко К.А.

Тест «Семантика языков программирования»

Буркова Р.Ф., Дорофеева Т.П., Фролова Т.В.

Электронное учебное пособие «Экономика предприятия»

Тихонова О.Ю., Резниченко И.Ю.

Методы оценки качества маркировки пищевых продуктов по органолептическим и физико-химическим показателям

Ренц Е.М.

Дистанционный курс «Статистика»

Ладанова М.А., Зенкова Е.Н.

Инновационные подходы к трудоустройству и профессионализации выпускников в Кемеровском филиале РГТЭУ

Назимов А.С.

Образовательный контент «Информационные технологии», направление подготовки 38.03.02 Менеджмент (профиль Экономика и управление организацией)

Попов С.И.

Образовательный контент «Философия», направление подготовки 38.03.02 Менеджмент

Котова Н.И.

Методика оценки теплового сопротивления обуви

Гайфулина Р.Р., Корсакова И.В.

Образовательный контент «Маркетинг», направление подготовки 38.03.02 Менеджмент

Фролова Т.В.

Образовательный контент «Планирование на предприятии», направление подготовки 38.03.02 Менеджмент

Прокудина М.Д., Фахрисламова Е.И.

Образовательный контент «Теория статистики» (направление подготовки 38.03.02 Менеджмент)

Балашова М.В., Балашова О.А., Колеватова А.В., Полякова А.И.

Проект «Кузбасский индустриленд»

Табашникова О.Л.

Образовательный контент «Теория организации» (направление подготовки 38.03.02 Менеджмент)

Коробейникова Е.В.

Образовательный контент «Экономика и управление розничными торговыми сетями» (направление подготовки 38.03.02 Менеджмент)

Анисова М.А., Березина А.С., Кудряшова И.А., Петрик Н.А., Пинаев В.А., Подкур П.Н., Седых А.Г., Славолюбова Я.В., Шуревич Г.И.

Математические и инструментальные методы и модели в экономике

Жиронкина О.В.

Учебное пособие «Иностранный (английский) язык профессионального общения»

Пушкина Н.Б., Фаттахова О.М.

Методические указания «Актуарные расчеты»

Научная деятельность в Институте осуществляется в рамках 5 научных направлений:

1. Новые модели экономического роста России и её регионов в условиях глобализации:

2. Современные концепции и технологии в науке и образовании:

3. Защита субъективных прав и охраняемых законом интересов:

4. Управление качеством и ассортиментом товаров и услуг, товарная экспертиза:

5. Информационные технологии и системы в экономике и образовании:


Научно-исследовательская работа сотрудников Института




Научно-исследовательская деятельность студентов 

ИллюстрацияНаучно-исследовательская работа студентов - это одна из важнейших форм учебного процесса.  
Молодежная академия наук и Студенческие научные клубы - всё это позволяет студенту начать полноценную научную работу, найти единомышленников, с которыми можно посоветоваться и поделиться результатами своих исследований. 
Так или иначе, исследовательской работой занимаются все студенты вузов. Написание рефератов, курсовых, дипломных работ невозможно без проведения каких-то, пусть самых простых исследований. Студент, занимающийся научной работой, отвечает только за себя; только от него самого зависят тема исследований, сроки выполнения работы, а так же, что немаловажно, и будет ли выполнена работа вообще. Затрачивая своё личное время, студент развивает такие важные для будущего исследователя качества, как творческое мышление, ответственность и умение отстаивать свою точку зрения. 


Результаты научно-исследовательской работы студентов