Аспирантура


Для поступления на обучение поступающие подают  в Институт  заявление о приеме с приложением необходимых документов (далее вместе - документы, необходимые для поступления; документы, подаваемые для поступления; поданные документы).

Лицо, которому поступающим предоставлены соответствующие полномочия (далее - доверенное лицо), может осуществлять представление в Институт документов, необходимых для поступления, отзыв указанных документов, иные действия, не требующие личного присутствия поступающего, при предъявлении выданной поступающим и оформленной в установленном порядке доверенности с указанием в ней предоставленных доверенному лицу полномочий.


Документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) в Институт одним из следующих способов:

представляются поступающим или доверенным лицом;

направляются через операторов почтовой связи общего пользования.


Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления

Документы, необходимые для поступления направляются в Институт через операторов почтовой связи общего пользования почтовым оправлением с уведомлением о вручении и описью вложения по адресу: 650992, г. Кемерово, пр-т Кузнецкий, д. 39, ауд.1401, Отдел науки и аспирантуры. Уведомление и опись вложения являются основанием для подтверждения приема документов поступающего.


В случае если документы, необходимые для поступления, представляются в Институт поступающим или доверенным лицом, поступающему или доверенному лицу выдается расписка в приеме документов.

В случае направления документов, необходимых для поступления, через операторов почтовой связи общего пользования, указанные документы принимаются, если они поступили в Институт не позднее срока завершения приема документов, установленного в п. 15 настоящих Правил. Об отправке документов поступающий должен уведомить Отдел науки и аспирантуры по электронной почте (nauka@kirsute.ru).

Лица, направившие документы по почте, оригиналы диплома и документа, удостоверяющего личность, предъявляют в Отдел науки и аспирантуры не позднее, чем за 2 рабочих дня до начала вступительных экзаменов.

На официальном сайте Института (далее – сайт аспирантуры) размещается список лиц, подавших документы, необходимые для поступления, с указанием сведений о приеме или об отказе в приеме документов (в случае отказа – с указанием причин отказа).

Заявление на имя ректора Университета о приеме на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре  подается с обязательным указанием названия направления подготовки, направленности программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре и наименования кафедры с приложением следующих документов:

а) копии (копий) документа (документов), удостоверяющего личность и гражданство поступающего;

б) для поступающих на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – оригинала или копии диплома специалиста или диплома магистра и приложения к диплому; копии указанных документов не заверяются;

для поступающих на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг – нотариально заверенных копий диплома специалиста или магистра и приложения к диплому;

лица, окончившие негосударственные образовательные учреждения высшего профессионального образования, дополнительно представляют копии лицензии ВУЗа на право ведения образовательной деятельности и свидетельства о государственной аккредитации;

в) заключения предполагаемого научного руководителя по результатам собеседования  и  оценки реферата или  представляемых научных публикаций;

г) списка опубликованных научных работ, изобретений и отчетов по научно-исследовательской работе. Лица, не имеющие опубликованных научных работ и изобретений, предоставляют реферат по избранной направленности программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре объемом 1,5 п. л. (24 стр.).

Документы, свидетельствующие об индивидуальных достижениях поступающего, результаты которых учитываются при приеме на обучение в соответствии с Правилами, представляются по усмотрению поступающего;

д) при необходимости создания специальных условий при проведении вступительных испытаний - документ, подтверждающий ограниченные возможности здоровья или инвалидность, требующие создания указанных условий;

е) для инвалидов I и II групп, инвалидов с детства, инвалидов вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, - заключение федерального учреждения медико-социальной экспертизы об отсутствии противопоказаний для обучения в соответствующих образовательных организациях;

ж) 2 фотографии 3x4.

з) для сотрудников Института, поступающих на условиях Коллективного договора - копия трудовой книжки.

Оригиналы документов, удостоверяющих личность и гражданство, а также диплом об окончании высшего учебного заведения предъявляются лично.

Информация о местах приёма документов, необходимых для поступления

Указанные документы предоставляются поступающим или доверенным лицом по месту нахождения Кемеровского института (филиала) РЭУ им. Г.В. Плеханова - г. Кемерово, пр. Кузнецкий, 39.

Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления

Абитуриенты также могут направить в приемную комиссию документы, перечисленные выше, заказным письмом с уведомлением и описью вложения, заверенной отделением связи, принявшим данное почтовое отправление. Заявление о приеме должно быть оформлено в соответствии с типовой формой заявления.

Почтовый адрес: 650992, г. Кемерово, пр. Кузнецкий, 39

Указанные документы принимаются, если они поступили в Институт не позднее срока завершения приема документов, указанного в пунктах 20-24 Правил приема в ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г.В. Плеханова" в 2016/17 учебном году на программы магистратуры.


Информация об электронных адресах для направления документов, необходимых для поступления, в электронной форме

Кемеровский институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова прием документов в электронно-цифровой форме в 2016 году не осуществляет. 

Документы по электронной почте не принимаются.