Бакалавриат и специалитет

Вступительные испытания в 2017 г.


Код

Направление подготовки

Профиль

Вступительные испытания

Форма проведения
вступительных испытаний

Форма обучения

БАКАЛАВРИАТ

38.03.06

Торговое дело

Коммерция

Математика*
  Русский язык 
  Обществознание


ЕГЭ/
тестирование***

очная/ заочная

Маркетинг и организация продаж

очная/ заочная

38.03.03

Управление персоналом

 Без профиля

Математика*
  Русский язык 
  Обществознание


ЕГЭ/
тестирование***

очная/ заочная

38.03.02

Менеджмент

Менеджмент организации

Математика*
  Русский язык 
  Обществознание


ЕГЭ/
тестирование***

очная/ заочная

Управление объектами недвижимости

очная

38.03.01

Экономика

Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Математика*
  Русский язык 
  Обществознание


ЕГЭ/
тестирование***

очная/ заочная

Финансы и кредит

очная/ заочная

Экономика предприятий и организаций

очная/ заочная

Мировая экономика

очная

38.03.05

Бизнес-информатика

Без профиля

Математика*
  Русский язык 
  Обществознание


ЕГЭ/
тестирование***

очная

09.03.03

Прикладная информатика

Прикладная информатика в экономике

Математика*
  Русский язык 
  Информатика и ИКТ


ЕГЭ/
тестирование***

очная/ заочная

40.03.01

Юриспруденция

Государственно-правовой

Обществознание** 
  Русский язык 
  История


ЕГЭ/
тестирование***

очная

Гражданско-правовой

очная/ заочная

Уголовно-правовой

очная/ заочная

СПЕЦИАЛИТЕТ

Код

Направление подготовки

Профиль

Вступительные испытания

Форма проведения
вступительных испытаний

Форма обучения

38.05.01

Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности

Экономист

Математика*
  Русский язык 
  Обществознание

ЕГЭ/
тестирование***

очная/
заочная

Примечания:

* приоритетное вступительное испытание, для поступления необходимы результаты ЕГЭ по "математике" профильного уровня;

** приоритетное вступительное испытание;

*** на основе проводимых ВУЗом самостоятельно внутренних вступительных испытаний в виде тестирования, могут поступать следующие категории абитуриентов:

  •   дети-инвалиды,инвалиды,

  • иностранные граждане,

  • лица, которые получили документ о среднем общем образовании в течение одного года до дня завершения приема документов и вступительных испытаний включительно, если все пройденные ими в указанный период аттестационные испытания государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования сданы не в форме ЕГЭ (либо они прошли итоговые аттестационные процедуры в иностранных образовательных организациях и не сдавали ЕГЭ в указанный период),

  • лица, имеющие диплом о среднем профессиональном образовании, независимо от года его получения,

  • лица, имеющие диплом о высшем образовании, независимо от года его получения.


Список поступающих по результатам вступительных испытаний ранжируется по следующим основаниям:
1) по убыванию суммы конкурсных баллов;
2) при равенстве суммы конкурсных баллов - по убыванию количества баллов, начисленных по результатам профильного вступительного испытания;
3) при равенстве количества баллов, начисленных по результатам профильного вступительного испытания - по убыванию количества баллов, начисленных по результатам вступительного испытания по русскому языку;
4) при равенстве количества баллов, начисленных по результатам вступительного испытания по русскому языку - по убыванию количества баллов, начисленных по результатам вступительного испытания по третьему предмету (в случае, если при приеме на отдельные совокупности программ Университетом установлено 4 вступительных испытания);
5) при равенстве по предшествующим критериям более высокое место в списке занимают поступающие, имеющие преимущественное право зачисления.
6) при наличии (отсутствии) преимущественного права и равенстве по предшествующим критериям ранжирование происходит в порядке убывания баллов, начисленных за индивидуальные достижения.
7) При равенстве по всем критериям, указанных в подпунктах 1-5 настоящего пункта, при наличии (отсутствии) преимущественного права, более высокое место занимают поступающие, имеющие более высокий средний балл документа об образовании.